пятница, 13 марта 2015 г.

Моя работа - это искусство. Компания Бабич

Я люблю новые вещи, проекты планы, я люблю собирать людей и пробовать делать что нибудь вместе. Жизнь в творчестве всегда связана с переменами : движение вперед, риск, изучение новых границ. Мне нужно чувствовать, что я стремлюсь к чему то. Моя работа приносит мне большое удовольствие, и я  люблю, то что делаю. В любой карьере взлеты и падения сменяют друг друга. Люди, которые добиваются того, чего хотели, чаще всего идут к этому очень долго. Очень важно не бросить дело слишком рано. Не надо рассчитывать на успех, нужно лишь допускать, что он возможен, и быть готовым воспользоваться возможностью, когда она вам представится. Как только вы перестанете чего то хотеть, вы это получите. Будьте амбициозны. Не сидите без дела. Мыслите шире. Увеличивайте свою аудиторию. Пробуйте новое.  С уважением Андрей Бабич  www.remontr99.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий