вторник, 7 апреля 2015 г.

Лучший вариант. Компания Бабич

Почему стоит доверить выбор материала мне? www.remontr99.ru

Все вы знаете, что рынки и магазины, особенно строительные, заполнены на 50% контрафактной продукцией, и их ни кто не проверяет. Придете вы на рынок попросите сертификат на определенный товар и вам его покажут и расскажут, что это самый качественный и свежий, и оригинальный, и вообще лучше нет во всем рынке, но продадут вам обязательно контрафактный материал, а потом ваши рабочие матерясь на вас и ваших предков делают вам ремонт и убегают в ужасе, так как понимают что все это скоро развалится, треснет и отвалится, и вы начинаете жить в квартире, которая стала хуже чем была до ремонта, ежедневно проклиная и строителей и страну и правительство.

Строительные супермаркеты это вообще тихий ужас, во первых, вам там не рады, потому что вас много и 80% из вас “самоделкины”, которые хотят сэкономить и сделать ремонт сами, но так как знании не хватает, пытают менеджера на предмет как и куда прикручивать, как мазать, как клеить, а как лучше? И менеджер, седея на глазах, убегает в подсобку биться головой о стену и пить успокоительное. Наконец, с горем пополам, купив все что нужно через несколько дней вы встаете в длинную унылую очередь к кассе возврата товара, так как треть вы купили не того, а треть не того качества, даже если покупали товар по списку от рабочих. Сдать обратно приобретенный товар практически невозможно.

А у меня все просто, так как давно работаю и работаю с проверенными продавцами, которые знают, что мне категорически нельзя продавать некачественный товар, так как это грозит материальными, моральными и физическими потерями. Если я покупаю у не знакомого поставщика, то я объясняю ему, что в случае поставки мне некачественного товара я привезу его обратно, вызову администрацию рынка либо магазина и полицию, напишу заявление о мошенничестве и т.д… Проще говоря, проблем у меня с материалом не возникает, а для меня это важно, так как во первых по гарантии не надо ни чего переделывать, а во вторых бренд Бабич – Качество. Клиент вообще не догадывается о каких либо проблемах, ремонт идет по плану. Все довольны. С уважением Андрей Бабич     www.remontr99.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий